Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

Возвращение Panasonic/Ее DECT-телефоны вернутся в «Евросеть»

«Евросеть» объявила о возобновлении контракта с компанией Panasonic по DECT-телефонам. Почти три года трубок Panasonic не было на полках ритейлера в связи с отсутствием прямого соглашения. Из-за схожих проблем российский ритейлер конфликтовал с Nokia, Samsung и Alcatel. Урегулировать отношения не удалось только с Nokia.

Вчера «Евросеть» объявила о возобновлении прямого контракта с компанией Panasonic по DECT-телефонам. В 2004 году компания «Евросеть» прекратила закупать DECT-трубки Panasonic из-за отсутствия прямого контракта. Как говорится в заявлении, компания «была вынуждена покупать товар у официальных дилеров по завышенным ценам». Президент «Евросети» Алексей Чуйкин пояснил РБК daily, что особых требований к Panasonic, кроме заключения контракта, у «Евросети» не было. «Это обычное соглашение», — отметил он.

Руководство российского офиса Panasonic объявило, что доля компании на рынке DECT за два года уменьшилась на 12 процентных пунктов, до 50%. Компания рассчитывает увеличить ее до 65% к концу 2008 года. По оценкам «Евросети», в 2006 году в России было продано 3,5 млн DECT-телефонов, в 2007 году продажи достигнут 3,8 млн единиц. Осенью «Евросеть» объявила о заключении прямого контракта с Alcatel. Компании не удалось урегулировать отношения только с Nokia. «Мы покупаем Nokia через официального дистрибьютора. Но сама ситуация, когда крупнейшая компания загнана под любимого дистрибьютора, больная», — заявил РБК daily совладелец «Евросети» Евгений Чичваркин.

Антон Бурсак

Тематики: Мобильная связь, Торговые сети, Кадры

Ключевые слова: новинки сотовой связи, маркетинг, Билайн, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, Евросеть, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, салоны Евросеть, Беталинк, салоны Беталинк, Цифроград, магазины Цифроград, Диксис, магазин Диксис, Техносила, магазин Техносила, Техносила Москва, Ultra Electronics, Ультра Электроникс, магазин Ultra, магазин Ультра, Ультракомп, Ultra магазин, Медиа Маркт, Media Markt, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, стартмастер, Старт Мастер, магазин электроники, сеть магазинов, сеть магазинов Москва, торговые сети, розница, оптовая торговля, розничная торговля, WAP-портал, USSD, АльтТелеком, Альт Телеком, салоны связи Москва, салоны сотовой связи, Бета Линк, салоны сотовой связи Москва, операторы сотовой связи Москва, сотовые операторы Москвы, сотовые операторы, мобильные операторы, мобильные операторы Москвы, сотовые абоненты, абоненты сотовой связи, тарифы Билайн, тарифы Билайн Москва, безлимитные тарифы Билайн, корпоративные тарифы Билайн, МегаФон тарифы, МТС тарифы, безлимитный МегаФон, тарифные планы Билайн, тарифные планы МегаФон, тарифные планы МТС, корпоративные тарифы МегаФон, корпоративные тарифы МТС, МегаФон Москва, МТС Москва, тарифы SkyLink, СкайЛинк тарифы, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, СкайЛинк, акция, продвижение, EV-DO, GPRS Internet, t2 (Tele2), тарифы , SMS, Moskva, Moscow, программы лояльности, бонус, Телефон Ру, Воронеж, Связной