Для совершения звонка пользователю достаточно нажать на специальную кнопку с заранее «зашитым» в нее номером или набрать номер вызываемого абонента на виртуальной клавиатуре выполненной в виде Flash баннера. Уже сейчас на сайте www.zebratelecom.ru можно совершить звонок в службу технической поддержки нажатием на виртуальную кнопку.
«Сама по себе идея не нова, - признается директор по развитию «Зебра Телеком» Александр Минов - но от всех подобных наша отличается тем, что пользователю не требуется скачивать на свой компьютер дополнительного программного обеспечения, кнопка работает на любом компьютере вне зависимости от типа операционной системы. Стоит отметить, что в Европейских странах и в США данная услуга давно нашла свое применение, что же касается реалий российского рынка, то мы считаем, что это решение будет пользоваться спросом среди компаний, занимающихся клиентским бизнесом. Такой интерактивный контакт в виде кнопки или виртуальной клавиатуры можно разместить в любом месте сайта, вставить в текст коммерческого предложения, отправить по почте или ICQ, что в свою очередь значительно сократит время реакции потенциального клиента на предложение продавца».
О компании:
«Зебра Телеком» - универсальный оператор связи, работающий на корпоративном, потребительском и межоператорском рынках в девяти регионах России. На сегодняшний день Компания оказывает услуги в 11 городах РФ. С середины 2006 года «Зебра Телеком» входит в группу компаний «Ростелеком».
Компания «Зебра Телеком» владеет лицензиями на предоставление услуг связи по передаче данных, телематических услуг связи, услуг по передаче голосовой информации в сети передачи данных, услуг внутризоновой телефонной связи, местной телефонной связи в 25 регионах РФ, а также услуг междугородной и международной телефонной связи.
«Зебра Телеком» тестирует виртуальную кнопку
Компания «Зебра Телеком», лидер на рынке предоставления доступа к услугам телефонии по предоплаченным картам, объявляет о начале тестирования нового технического решения Click-to-call, которое позволяет совершать звонки через Internet без установки специального программного обеспечения.
Тематики: Фиксированная связь, Интернет
Ключевые слова:
Интересные ссылки
- «Финансовый и организационный консалтинг» выбирает облачную связь для работы на всей территории РФ
- Цифровой контур: «Ростелеком» подключил Махачкалинскому международному торговому порту оптическую связь и «Виртуальную АТС»
- «Телфин» помогает компаниям выходить на маркетплейсы
- МТС Exolve лидирует на российском рынке Telecom API
- МТС Exolve раздаст «Антифрод»