Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
суббота, 23 ноября 2024

МТС открыли "Территорию Безлимитной Свободы "ВKонтакте"

Компания МТС, совместно с Mindshare Interaction и MOSAIC, открыла для пользователей "ВKонтакте" территорию безлимитной свободы в поддержку тарифа Red Energy. Уже за первую неделю работы одноименная группа заняла второе место в рейтинге коммерческих групп, созданных в рамках социальной сети "ВКонтакте". За месяц количество пользователей, зарегистрированных в группе, превысило 170 000 человек.

Одновременно с группой стартовал совместный проект MTC с игрой Split/Second:Velocity от Disney Interactive Studios - интеграция опций от Red Energy в игровое приложение "Уличные гонки", число игроков которого превышает 3 750 000 человек.


"Red Energy это, прежде всего, безлимитное общение! А что лучше, чем социальные сети способно передать эту идею? - комментирует директор МТС по маркетинговым коммуникациям Евгения Чурбанова. - Группа будет являться, по сути, официальным представительством МТС во "ВКонтакте" и отражать позиционирование Red Energy. В наше время активного развития социальных медиа бренд не может ограничиваться лишь сайтом".


Ключевой тематикой коммуникации Red Energy в социальной сети стали автомобили и скорость - в приложение "Уличные гонки" были добавлены специальные игровые элементы Red Energy и Split Second: автомобили, элементы тюнинга, виниловые наклейки, колесные диски и автомагнитола, которая проигрывает треки популярных и молодых российских групп.


Кроме непосредственно гонок, у пользователей есть возможность принять участие в конкурсе ExpoShow. Для этого необходимо украсить свой болид в игре, а затем разместить его в группе "Территория безлимитной свободы". За первый месяц проекта в рамках ExpoShow участниками было создано 90 000 конкурсных работ, а количество посетителей превысило 3 200 000 человек.


Ежедневно в группу Red Energy заходит в среднем 300 000 человек. В дальнейших планах - запуск еще двух игровых приложений, а также расширение тематического контента группы.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Источник: RBCdaily

Тематики: Мобильная связь, Web

Ключевые слова: МТС, ВКонтакте

Свежее по теме