Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

Партнеры «Мамбы» заработали на «сердечках»

В феврале 2008 года ежедневный доход партнеров компании «Мамба» по сравнению с январем этого же года вырос на 13%. А в день Святого Валентина, 14 февраля, благодаря новому сервису «Валентинки», увеличился сразу на 40%.

Запуск нового платного сервиса – это не только развлечение и положительные эмоции для пользователей, но и дополнительный заработок для партнеров. Именно благодаря успешному сочетанию коммерческого и социального факторов появился сервис «Валентинки» - услуга, позволившая каждому жителю системы поздравить любого своего знакомого или просто понравившегося человека, подарив ему милое сердечко. Специально разработанные для праздника Всех влюбленных, «валентинки» стали фактически обязательным подарком при знакомстве. Ни молодые люди, ни девушки не смогли устоять против таких знаков внимания, и в итоге, за месяц сервисом воспользовались более 300 000 человек. «Вся прелесть «Валентинок» в том, - говорит президент компании Никита Шерман, - что, во-первых, они доступны для просмотра всем желающим – каждый посетитель анкеты может видеть «сердечки», а, во-вторых, подарки накапливаются и, тем самым, подчеркивают популярность человека». Успешность сервиса обусловлена еще и удачной маркетинговой системой: все потраченные на сервис деньги автоматически зачисляются на счет пользователя. Таким образом, помимо приятных эмоций и внимания все дарители получали еще и подарок – возможность совершенно бесплатно воспользоваться любой другой платной услугой в единой системе знакомств и общения.

Успех «Валентинок» дал старт постоянному сервису «Комплименты»: набору приятных сюрпризов для каждого, фактически, на каждый день и случай. «Мы планируем, что эта услуга будет не менее популярна у пользователей, чем «сердечки», а, благодаря стоимостной диверсификации, значительно увеличит доход наших партнеров», - отмечает Никита Шерман.

Компания «Мамба» - это крупнейшая служба знакомств и общения в рунете, объединяющая около  5000 самостоятельных сайтов знакомств и разделов знакомств крупных порталов. На сегодня в системе «Мамба»:  9 500 000  анкет. Среди них активных пользователей около 4 000 000. Ежедневно «Мамбу» посещают 1 500 000 -2 000 000 пользователей. Более  60 000 человек круглосуточно находятся в режиме on-line. Контрольный пакет ЗАО «Мамба» принадлежит фонду «Финам – Информационные технологии».