Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Рост «Мамбы» составил 65% в год

Ежегодный рост финансовых показателей компании «Мамба» составил 65%, оправдав тем самым прошлогодние прогнозы. Так, в 2007 году выручка превысила 300 миллионов рублей, а рентабельность по EBITDA составила 44%. По-прежнему основную часть в структуре доходов компании занимают пользовательские SMS. При этом значительно увеличился сектор альтернативных платежей. Его доля - 11% от общей прибыли.

«2007 год был очень удачным для компании. Аудитория проекта превысила 9 500 000 человек, более 60 000 пользователей единовременно находится онлайн, а не самый крупный сайт системы – www.mamba.ru оказался в 20-тке наиболее посещаемых порталов Рунета. Помимо роста основных статей дохода, прибыль начала приносить и реклама – выручка от ее продажи составила 17 млн. рублей», - заявил президент компании «Мамба» Никита Шерман.

В 2007 году в Единой службе знакомств и общения было запущено около 10 крупномасштабных сервисов, среди которых «Дневники», «Встречи», месенджер «Тет-а-тет» и «Карусель». Кроме того, был создан первый кроссплатформенный проект - WAP «Мамба» - знакомства для мобильного телефона. Особое внимание уделялось развитию технической и программной части системы и борьбе с нежелательным контентом - на эти цели было потрачено более 8 млн. рублей.

«За год изменилась как сама «Мамба», так  и наш подход к ее развитию. Она стала модным местом для общения и знакомства, – отмечает Никита Шерман. – В новом 2008 году мы собираемся реализовать массу амбициозных проектов – систему ждут глобальные изменения. Кстати, уже сейчас появились первые результаты работы. Специально ко Дню всех влюбленных, был запущен новый сервис «Валентинки». Пара простых действий, и объект симпатии любого пользователя становится обладателем милого сердечка в анкете. Даритель может написать к презенту приятный комментарий. Сервис превысил все прогнозы популярности. На текущий момент с помощью SMS отправлено около 140 тыс. «валентинок». И это еще не предел».

Информация о компании «Мамба»:
Компания «Мамба» - это крупнейшая служба знакомств и общения в рунете, объединяющая около  5000 самостоятельных сайтов знакомств и разделов знакомств крупных порталов. На сегодня в системе «Мамба»:  9 000 000  анкет. Среди них активных пользователей около 4 000 000. Ежедневно «Мамбу» посещают 1 500 000 -2 000 000 пользователей. Более  60 000 человек круглосуточно находятся в режиме on-line. Контрольный пакет ЗАО «Мамба» принадлежит фонду «Финам – Информационные технологии».