Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

ВГТРК задействует интернет-ресурс/ Медиахолдинг создаст социальную сеть для детей

Государственный медиахолдинг ВГТРК решил активизировать свою деятельность в интернете. В первую очередь ВГТРК перезапустит портал "Страна.ру", сделав из общественно-политического ресурса развлекательный. На базе телеканала "Бибигон" создается первая в России детская социальная сеть "Мир Бибигона". Этот проект эксперты считают перспективным, отмечая, что за рубежом есть примеры создания популярных интернет-порталов для самой младшей аудитории.

Идея обновления всех интернет-ресурсов ВГТРК была принята руководством медиахолдинга в феврале, рассказал вчера "Ъ" главный редактор телеканала "Вести-24" Дмитрий Медников (он курирует интернет-проекты ВГТРК). У ВГТРК сейчас есть 15 интернет-ресурсов, среди которых "Вести.ру", "Страна.ру", "СМИ.ру" и другие. Совокупная аудитория сайтов ВГТРК, по словам господина Медникова, превышает 3 млн посетителей в месяц. По словам господина Медникова, новостной портал "Вести.ру" станет флагманским: "На нем будет в большем объеме, чем сейчас, размещаться информационно-аналитический видеоконтент. Сайт "Страна.ру" будет перепрофилирован из политического в развлекательный. Новости там, безусловно, останутся, но ставка будет сделана на трансляцию развлекательных программ, таких как "50 блондинок", "Танцы со звездами" и др.". На базе детского канала "Бибигон" будет создана социальная сеть для детей с тестовым названием "Мир Бибигона". "В этой сети дети смогут смотреть мультфильмы, загружать флэш-игры, общаться в форумах, вести блоги и др.,— пояснил Дмитрий Медников.— В эту сеть мы хотим интегрировать образовательный ресурс "Порталскул.ру" — мы уже направили соответствующий запрос в Министерство образования и науки РФ, которое курирует сайт". "Максимальные вложения составят несколько сотен тысяч долларов,— добавил господин Медников.— Мы завершим реформы осенью этого года, а зарабатывать начнем в 2009 или в 2010 годах. Планируется, что уже через год мы сможем удвоить аудиторию наших ресурсов".

Специально для развития онлайн-проектов в ВГТРК приглашен экс-продюсер видеосервиса "Рутьюб.ру" Аскар Туганбаев. Он начал работу в компании с 11 марта на должности заместителя директора "Вести-24". "Моя задача — на базе ресурсов ВГТРК создать единое медиапространство",— отметил господин Туганбаев.

Эксперты отмечают, что экспансия крупнейших медиахолдингов стала в России тенденцией. "Сначала "Газпром-медиа" решил инвестировать в интернет, купив "Рутьюб.ру", теперь ВГТРК. Вслед за большими медиахолдингами в сеть придут крупные рекламодатели. А те, что уже есть, будут тратить в интернете больше. Это связано в том числе и с законодательными ограничениями на ТВ: рекламу можно показывать только девять минут в час",— комментирует директор по инвестициям венчурного фонда ABRT Николай Митюшин. По его словам, новшеством ВГТРК станет ориентация в том числе на детскую аудиторию: "Я не видел в России социальных сетей для детей, в то время как на Западе такие проекты популярны. Взять хотя бы Imvu.com или соцсеть для детей Clubpenguin.com, которую летом 2007 года купила киностудия Walt Disney за $700 млн".

"В рунете ниша детских проектов не занята, поэтому у ВГТРК есть шанс добиться успеха в этом сегменте",— отметил гендиректор компании Mediaselling Лев Глейзер. По оценке ИК "Финам", ежемесячно интернет посещают около 6 млн российских детей в возрасте от 5 до 12 лет, и этот показатель растет примерно на 40% в год. Но пока эта аудитория не очень интересна рекламодателям. "Интересны подростки от 12 лет, но им вряд ли будет интересен "Мир Бибигона". На аудиторию от 5 до 12 лет массового спроса со стороны рекламодателей пока нет. Это связано и с отсутствием исследований о детской аудитории",— рассказала старший менеджер MindShare Interaction Юлия Удовенко.

Александр Малахов

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Web

Ключевые слова: Интернет ТВ, Интернет-магазин бытовой техники, WebMoney, веб-дизайн, веб-интерфейс, веб-общение, веб-сайт, веб-сервис, веб-студия, разработка веб сайтов, Акадо, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, офисные сети, IP-телефония, VoIP, телефонная связь, Ethernet, Wi Fi, WiFi, АСВТ, онлайн, РБК Софт, кабельное телевидение, цифровое телевидение, Triple Play, Golden WiFi, Яндекс.Wi-Fi, Wi Fi сети, WiMAX, Wi Fi Москва, 5G, АртКом, Art Communications, Комстар, Комстар Директ, Комстар ОТС, NGN, хот-спот, Голден Телеком, Golden Telecom, прямой московский номер, сети передачи данных, электросвязь, Мастертел, МТТ, связь МТТ, Ростелеком МТТ, компания МТТ, Межрегиональный Транзит Телеком, Ростелеком, межгород, компания ТрансТелеКом, ЗАО ТрансТелеКом, ЗАО компания ТрансТелеКом, электронное правительство, Электронная Россия, FTTB, электронная торговля, интернет-аукционы, электронные торги, цифровая подпись, электронная подпись, блог, МГТС, АТС, Зебра, IP TV, Простор Телеком, КТВ, Центртелеком, НКС